воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Настоящая женщина всегда красива

Каждая настоящая женщина мечтает выглядеть всегда безупречно красиво и привлекательно, не зависимо от возраста, времени года и жизненных испытаний.
 И это не случайно. Просто женщины так устроены - одной из их потребностей является влечение к эстетическому совершенству.


Меня часто спрашивают: каким образом мне удаётся выглядеть намного моложе физиологического возраста, не смотря на тяжёлые испытания, которые выпали на мою долю?


Пока готовится в выпуску мой первый видео-урок, я могу поделиться с вами, моими дорогими читательницами, своим небольшим секретом.


Ничего сказочного и невозможного в моём способе нет. А если у вас есть сильное желание выглядеть всегда неотразимо, то следуйте моим советам и вскоре будете замечать на себе  не только восторженные взгляды  мужчин, но  и заинтересованные - от женщин.

Первый мой совет касается фигуры. Не верьте тому, кто говорит, что хорошая фигура - это атрибут молодости. Так рассуждают только ленивые люди, таким образом оправдывая свою лень!

Мне за свою жизнь пришлось родить четырежды. Впервые это случилось в 32 года, а последнего ребёнка я родила в 41 год. Сами понимаете, что такой возраст для роженицы предполагает сильные изменения в фигуре. Каждый раз я набирала по 30 лишних килограммов!

Так вот все четыре раза мне не только удалось вернуть свой вес, но даже улучшить  фигуру по сравнению с той, что была до родов. Каким образом? Всё очень просто - я выполняла каждый день комплекс упражнений из программы Синди Кроуфорд "Новое измерение".


Посмотрите это видео и сделайте для себя выбор. Тот, кто любит себя по-настоящему, будет  заботиться и о своём теле, как о Храме Души.




Второй мой совет касается лица.
Многие женщины занимаются своим телом, приводя его мышцы в тонус. А как же мы ухаживаем за своим лицом? - В лучшем случае проводим косметические процедуры, забывая один очень показательный факт - лицо наше тоже состоит из огромного количества мышц, которые также нуждаются в тонизации!

Так вот, чтобы ваше лицо всегда выглядело моложе и привлекательнее, я советую каждый день делать не только гимнастику для тела, но и для лица тоже.

Посмотрите следующее видео. Надеюсь, что многим женщинам оно принесёт большую пользу,  как и мне. Когда-то я открыла этот простой способ, благодаря замечательному тренеру - Маргарите Левченко. А сегодня мне хочется поделиться этой находкой с вами.






И самый главный совет - воспринимайте всё в жизни с правильных позиций. Однажды я познакомилась с одной замечательной молитвой, к словам которой я прислушиваюсь и стараюсь им следовать до сих пор. Буду очень рада, если и Вам они помогут.

                                                                Господи!
                                                           Дай мне разум
                                                        и душевный покой
                                                           принять то, что
                                                      я не в силах изменить.
                                                         Дай мне мужество
                                                     изменить то, что я могу.
                                                        И дай мне мудрость
                                                            отличить одно
                                                               от другого.
                                                                 Аминь.

8 комментариев:

  1. Вы правы,Ольга! Женщина должна следить за собой! Упражнения,которые показываются на видео для тела и для лица совершенно не сложны,их только надо выполнять! И что самое главное,упражнения всегда приятно выполнять под руководством опытного наставника! Ваш блог также,очень изящный,на нем много голубого цвета,цвета чистого весеннего неба! И даже джемпер на Вас,также голубой! Все прекрасно сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла. Мне очень приятна Ваша позитивная оценка моего блога. Я буду рада поделиться с Вами всем тем, что знаю и умею.

      Удалить
  2. Аллочка, спасибо за чудные уроки. Согласно с вами полностью все от лени. Вы молодец, на таких нужно равняться, а не ныть как многие. Все в наших женских руках и на наших женских плечах держится дом. Здоровья Вам и Вашей семье. Удачи, терпения во всех начинаниях! Пусть все мечты сбудутся! Да будет так!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Вы героиня! Я сама мама четверых детей, понимаю как это не просто. Вы выбрали правильное направление.Ведь опустив руки, мы превращаемся в застойное болото. А когда активны и бодры, тогда можно сказать: "Все бабы как бабы, а я королева!" Успехов Вам во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правы, Ирина. Все жизненные испытания нужно проходить с высоко поднятой головой, тогда можно по праву называть себя королевой.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга! Замечательная подборка видео для женщин. Я сама думала на эту тему, как получше представить такие упражнения на своем блоге по красоте и здоровью. Божьей помощи Вам в Ваших трудах!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам, Ольга, за доброе напутствие. Приятно видеть у себя в гостях близкого по духу человека.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, в каждой публикации чувствуется Ваша любовь к жизни! Спасибо Вам огромное, что доносите до своих читателей все приобретенные знания и умения! Да, действительно, нужно не позволять себе опускаться, нужно жить и следить за собой, что бы в жизни не происходило!

    ОтветитьУдалить