воскресенье, 27 октября 2013 г.

Люди, будьте милосердны! Ведь вы же Люди!

Об этом я даже не планировала ничего писать. Но сегодня, просматривая некоторые видео на You Tube для своей дочери, я неожиданно увидела этот ролик. Простите, если кому-то неприятно это видеть, но молчать я просто не могу.

Это боль практически всех женщин в нашей стране. Того же, для кого это не боль, я просто не считаю женщиной вообще.

В моей жизни был случай.
Одна моя знакомая, узнав, что беременна, пошла к священнику за благословением на аборт.

Выслушав внимательно все доводы моей подруги, которая жаловалась на бедность и стеснённые обстоятельства жизни, священник вздохнул и предложил избавиться от дочери, которой в это время было уже 10 лет.

Моя подруга не поверила своим ушам. И только она собралась возмутиться на такое жестокое предложение, священник сказал следующие слова:
- Если тебе так тяжело живётся, то какая разница кого убивать? Твоя дочь тоже когда-то была частью тебя. И если ты ещё не видишь неродившегося ребёнка, то это вовсе не значит, что его нет. Он уже есть, он живёт, всё чувствует и переживает. Так какая разница тебе, кого убивать?

Потрясённая до глубины души этим происшествием, моя подруга оставила ребёнка жить. Сейчас у неё замечательный сынишка, в котором она души не чает и с ужасом вспоминает то время, когда она своими руками могла лишить жизни этого чудесного малыша.

А сколько детей в нашей стране были лишены такой возможности! 

Вы только задумайтесь! По статистике в нашей стране убито уже значительно больше людей, чем погибло во время Второй мировой войны! И убивают не мужчины на поле сражения, а женщины, причём своих родных детей!!!

Женщины, опомнитесь! Не нужно этого делать, ведь с уходом Вашего ребёнка, уходит и часть Вашей души и на этом месте поселяется страшная Смерть. Вы может быть её не видите и не замечаете, как в своё время не видели ребёнка, но она есть!

А кто ещё не понял меня, посмотрите вот это видео. Может после его просмотра Вы поймёте те чувства, которые меня сейчас переполняют.

7 комментариев:

  1. Моя прабабушка родила бабушку почти в 50 лет, ей было стыдно в этом возрасте рожать и она тихонько пошла к знахарке, а там ее ждал прадед. Взял за руку и повел домой, по дороге шли молча. Был голод, пятый ребенок, конечно она выносила и родила. 4 детей ушли из жизни очень рано, осталась одна моя бабушка, которая всю жизнь была рядом с ними. Ничего не бывает просто в жизни. Если что-то или кто-то входит в нашу жизнь, принимайте и благодарите!

    ОтветитьУдалить
  2. Страшный ролик, но и дает задуматься молодым людям о последствиях. Его бы в школе показывать в целях нравственного воспитания уже в 6-м классе.

    ОтветитьУдалить
  3. Тяжелая статья. Трудно и вправду делать выбор, и ничто не может оправдать убийство собственных детей...

    ОтветитьУдалить
  4. Это, действительно, очень тяжело смотреть...
    Подавляющее большинство женщин, идущих на этот шаг - не понимают всего ужаса происходящего. Это наше советское наследие, к сожалению, когда убийство ребёнка не считается убийством.
    Такие ролики надо показывать ещё в школе, чтобы девочки могли задуматься о своем будущем, в женской консультации, особенно тем, которые приходят на аборт.

    ОтветитьУдалить
  5. В этом вопросе, какими бы ни были обстоятельства, решающей является точка зрения нашего Жизнедателя - Бога. В данном израильтянам законе за вред, причинённый беременной предполагалось наказание. Принцип: жизнь за жизнь. Стих я привести не могу ( не помню, но думаю что во Второзаконии). Там сказано, что если кто-нибудь ударит беременную и она выкинет, то ударивший должен быть наказан смертью за смерть. За такой с виду обыденной формулировкой Бог даёт понять, что права распоряжаться жизнью нет ни у кого, кроме Него Самого.

    ОтветитьУдалить