четверг, 5 сентября 2013 г.

Что для меня Академия 3Steam?

Я только начала обучение в Академии и сейчас выполняю задания второй недели.


Но могу уже с уверенностью сказать,  что знания, полученные здесь, сразу воплощаются в активные действия.

Для меня лично начало этого знакомства обеспечило наведение порядка как в собственных мыслях, так и в моём компьютере, браузерах и электронных ящиках почты, где до этого царили невообразимый беспорядок и хаос. Думаю, что такое положение вещей не у меня одной. За это я очень благодарна моим нынешним учителям.

Сегодня я открыла свой блог и, думаю, что уже скоро на нём появятся интересные и полезные статьи.

Ну и конечно, дальнейшее обучение здесь принесёт мне полностью сложившуюся картинку пазла моего личного бизнеса в интернете.

И вообще, в этой жизни никогда не бывает случайностей. Мне нужны были эти люди в данный момент жизни и, они появились. А если Вы, мой дорогой гость, сейчас читаете эти строки, значит и Вам это сейчас может принести определённую пользу. Какую? - Решать Вам.

2 комментария: