воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Моё видео в технике скрайбинг

Вот теперь я могу поделиться с Вами моими первыми результатами участия во втором международном марафоне по скрайбингу.

Это очень увлекательное и полезное дело для любого заинтересованного блогера, который хочет внести в свою деятельность некую изюминку и оригинальность.

Советую Вам, дорогой мой читатель, также попробовать свои силы в создании такого видео.

Если Вы ещё не знаете, где можно зарегистрироваться и скачать программу скрайбинга, то ссылку можно найти под вот этим моим видео на канале Youtube.





Надеюсь, что Вам понравилось моё первое творение и Вы оставите свой драгоценный комментарий здесь, под статьёй.

13 комментариев:

  1. Оля, это что, сама такое сделала? Я в шоке! Тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, я сделала это сама. У Вас тоже получится. Но знайте, что после регистрации на сайте и закачки программы у Вас будет только 7 дней бесплатного её использования. Дальше нужно будет платить. И если Вам нужна моя поддержка, то обращайтесь - я всегда помогу.

      Удалить
  2. Оля, а где можно взять ссылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, нажмите на иконку YouТube и попадёте в мой канал. Ссылка находится в описании к видео. Если будут ещё какие-то вопросы, пишите.

      Удалить
  3. Супер! Оля, я тобой горжусь! Подруга, твоё видео супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка, мне приятна твоя оценка моей работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер, мне очень понравилось, хочу научиться. Ольга молодец, так держать! Наши руки не для скуки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Яна. Стараюсь научиться многому, но не хватает времени на всё. Вот пришлось немного отложить запись первого обучающего урока. Но, надеюсь, что не надолго.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, такое замечательное видео. Просто ЧУДО!

    Твой блог заслуживает награды и она уже нашла тебя! Заходи на мой блог, получи заслуженную награду в статье от 14 декабря:
    http://tatianamaxinja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Татьяна. Обязательно зайду.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ольга
       У вас получился  красивый блог. Много полезных советов .С нетерпением буду ждать новые статьи. Стала Вашим подписчиком. Обязательно буду заходить в гости,чтобы узнать все новости. Удачи в работе над блогом. Приглашаю Вас к себе в гости у меня тема - Активное долголетие - "Уникальный ключь к здоровью" http://liucijazykovic.blogspot.com/
    надеюсъ мы будем дружить. А чтобы дружба наша была долгой и приятной, я хочу сделать Вам подарок
    В этой книге расскрывается правда о секретных разработках. Что от нас скрывали несколько десятилетий. Вы узнаeте
    Как Запустить Восстановительные Процессы в Вашем Организме
    Как Возможно Увеличить Продолжительность Жизни!
    Как Вылечить Хронические Болезни
    Скачать можно у меня на сайте www.liucijazykovic.com/book/

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Люция. Я обязательно зайду в гости, как только появится свободная минутка.

    ОтветитьУдалить